О курсе
Знакомо ли Вам выражение “душа компании”? Скорее всего, вы вспомнили людей, которые легко находят со всеми общий язык, с которыми приятно и комфортно находиться рядом. Им открываются возможности не только в личном общении, но и в карьере.
А можно ли развить в себе такие способности? На что обращать внимание?
Программа
Из этого курса Вы узнаете:
Что такое социальный интеллект
Почему он важен в достижении успеха в обществе
Как связаны социальный, эмоциональный интеллект и IQ
Как определить свой уровень социального интеллекта
Как развивать социальный интеллект
А еще сможете пройти экспресс-тест и попрактиковаться в решении кейсов
Чему научатся слушатели
Определять возможные для себя направления развития социального интеллекта
Выбирать инструменты для “прокачки” своих социальных навыков
Для каких сотрудников
Курс подходит менеджерам, специалистам по продажам, маркетологам, сотрудникам всех front-office подразделений — всем, кто активно взаимодействует с людьми и хочет делать это с большей пользой для себя и окружающих.
ТЕМЫ:
Повышение эффективности сотрудника, профессиональный рост, развитие навыков, общение, коммуникации, работа в команде